Пароль

Забыли?

Результаты Кубка веломарафонов Ленинградской области (КВМЛО) 2014. Часть 6, Последняя << предыдущая часть

Последний, Вова, последний старт.. надо проехать, и отдых.. неторопливые поездочки по асфальту на шоссере, без интервалов, без объемов.. по желанию. Не хочешь — не поехал. Отлично же? Отлично. Но сначала надо проехать еще одну гонку.. еще одну. Ну, надо, так надо. Поехали.

7. На остатках. Лемболовский марафон 14.09.2014

Неделю перед марафоном провел вцелом хорошо. Восстановился от 101.mtb , сделал 2 скоростные тренировки на шоссе — одну интервальную и одну на ровный средний темп. Погода стояла прекрасная, и конечно хотелось в конце сезона сделать чтото особенное, тем более что организм мог приятно удивить после нагрузок и отдыха.

Но старт лист не сулил попадания в тройку — стайка Олимпийских Надежд, включая Смирнова и Боредского, Ломакин, Степанов, Зубков, Равшан... в общем норм компашка, плюс все «середнячки» — Виталик, Вова Иванов, Мавчун, Кочкин.

Лемболовский марафон. Стартовое построение.jpg

фото by Гадский Папа

Я пребывал в абсолютно раскрепощенном состоянии полной необусловленности результатом, и приехал по схеме «как пойдет так пойдет». Положение в общем зачете КВЛМО эта гонка изменить не могла (только если бы Ломакин сошел, тогда я стал бы вторым). Доехав до старта меньше чем за час (кажется теперь это ближайший этап квмло к дому), я имел массу времени, чтобы размяться. Погуляв по стартовому лагерю, встретил знакомых, получил номер и пошел собирать технику. С учетом погоды решил облегчить велик, и поменял заднюю покрышку на thunder burt. Немного пожалел, что взял только одну, а то бы поменял и переднюю. Провел очень хорошую разминку (15км и 45 минут движения) и встал на старт.

Спортивный праздник, обещанный организаторами, казалось, неторопливо витал среди сосен, но по сигналу стартового пистолета обрушился десятками киловатт на педали участников, унося нас навстречу финишу.

Начали мощно, олимпийцы сразу полезли вперед, но я, предполагая обычную трассу, где первые 10км являются 100% столом, подвоха не ждал и рассчитывал спокойно вкатиться в паровозике из 20-30 ч-к. Но чтото пошло не так, и через несколько минут я обнаружил себя хрипящим в гору стоя на педалях, в то время как порядка 10 человек уже достигли вершины небольшого подъема и удалялись стремительно и беспощадно. Среди них видны были олимпийцы, Степанов и Ломакин, а также Виталик и Зубков. Однако сдаваться я не собирался, и, обогнав Мишу Кочкина, полетел догонять висевшего впереди Вову Иванова.

Когда я поравнялся с Владимиром, стало видно что от лидеров отвалилась группа из наших местных плюс Равшан. Очевидно олимпийцы и Зубков подняли такой темп что даже Ломакин со Степановым решили ехать своей компанией. Пытаясь добрать их, я впрягся по-полной, затяжеляя передачу и раскручивая ее. Но ребята тоже не бросали, и я не приближался, как ни пыхтел. Пришлось сменить тактику, сбросить обороты и, дождавшись Иванова и Кочкина, начинать темповое преследование. Тут, надо сказать, гонка для меня была решена: тройка категории, и 6ка абсолюта в общемто уехала, но нога была, и я быстро придумал себе новую задачу — привозить Кочкина на подиум по м35. Быстро прикинув, что тройка то тоже уехала — Зубков (я чет переоценил его возраст), Виталик и Равшан, я повез нашу тройку догонять. Проводил длинные и быстрые смены, иногда сменяясь с Вовой. Трасса была в великолепном состоянии — ни одной лужи — и позволяла прекрасно работать командой на высокой скорости. Половину круга я просто наслаждался ездой, выдавая все что могу, без оглядки на финишные расклады или еще чтото. Пил, ел, и крутил. Отлично же. Усилия были вознаграждены ближе к концу круга — на подъемах и поворотах впереди замаячили две спины — красно-черная и зелено-белая — Равшан и Виталик! Вот уже интереснее например! Вова видимо тоже почуял азарт, и одной мощной сменой на предфинишной грунтовке закрыл остатки просвета, и вот нас пятеро! Причем четверо борются за подиум м35, а я попробую помочь Мише попасть на него.

Первый круг заканчиваем в довольно высоком темпе на смене Равшана, который по эстонским традициям не бросает крутить никогда. Впереди оформляется еще один отставший беглец в форме Олимпийских Надежд и вливается в нашу группу после первых подъемов начала второго круга, встав кудато в конец. Устал — подумал я. Высокий темп первого круга начинает сказываться на моем самочувствии, в то время как Равшан и Виталик, кажется, бодрячком. Едем ровно и быстро, Миша постоянно висит последним колесом и ловит просветы, что не есть хороший признак конечно же. Меня выпихивают на смены, но я отшучиваюсь, что везу капитана и не могу. В определенный момент дуэт Горных вершин выдает серию быстрых смен, в результате чего Кочкин теряется окончательно. Както подвозить его к группе я не решаюсь по двум причинами: не уверен, что подвезу, и даже если подвезу, у него уже не то состояние, чтобы чтото решить на финише и подъезде к нему. Наконец выпихиваюсь на смену, но темп поднять не могу без сверхусилий. Тогда вперед вылетает олимпиец, скорость резко растет, сижу на колесе и терплю. Выкатываемся на канавы около дороги гдето, разметка невнятная, много отворотов, и на одном из них я ошибаюсь и отпускаю ведущего. Когда выезжаем на дорогу, просвет уже метров 30.. Вдогонку в небольшой тягун пуляет Равшан, я снова не собираюсь ответить, и мы остаемся втроем (а ведь уехало 6е место, и последний пирожок вместе с ним!).

Ну теперь только доехать до финиша и попытаться опередить попутчиков. На первом подъеме от болота внимательно слежу за Виталиком, чтобы не зевнуть его атаку. Но Виталик спокоен, едем дальше. На корневом подъеме подкручиваю сам с первой позиции, проверяя у кого что осталось. Ребята сидят, стало быть едем дальше. На длинной грунтовке Вова поднимает темп, я сажусь без проблем. Дальше бросает, и я веду оставшуюся часть, поглядывая назад. На дорожках в лесу резко пуляет Виталик, я сажусь, терплю.

Лемболовский веломарафон. На финиш.jpg

источник фото

На стадион выкатываюсь первым, но ноги уже очень теплые. Вова выскакивает сзади, а я, подзапутавшись в круговых, упускаю этот момент, и ловлю просвет метров 10, который закрыть трудно. Докатываю просто поглядывая на Виталика.. 9е место. ну и все ) даже велик не мыл! 35! а, нет, 30!

протоколы

обсуждение на велороде

мой трек в Страве

Послесловие

За окном начало октября, и я закончил пейсать )

Отдых от сезона идет полным ходом, уйму свободного времени посвящаю работе и семье. Так то даже нравится.

Кататься не тянет, ну как бы почти вообще. А когда и тянет — есть более важные дела, ну и внутренний тренер фыркает «накатаешься еще». Но чем ближе заветная дата — 1е ноября — тем радостнее я всматриваюсь в утренний мрак, тем нежнее поглаживаю новый зимний бомже-ригид Trek 4100, ждущий своего часа в коридоре, тем чаще пересматриваю тренировочные логи годичной давности, и думаю что можно улучшить и в чем прибавить.

Это был хороший сезон, хороший КВМЛО.

Всем спасибо, было отлично!