Пароль

Забыли?

Тур Санкт-Петербурга шоссе 9-11 мая 2015

Тур Санкт-Петербурга шоссе 9-11 мая 2015

Дисклеймер

Данный отчет, хотя и представляет описание реального исторического события, является отражением авторского видения этого события, отпечатком ощущений и впечатлений, а также выводов автора, поэтому не претендует на объективность или истинность, однако и не содержит злонамеренно искаженных фактов. Автор надеется, что чтение доставит вам удовольствие!

Вместо эпилога

Тур эс пе бе... как много в этом звуке...

А.С. Пушкин

Шоссе — мертвый вид!

М. Сумар

Заберите меня на шоссе, тут трясет!

К. Фрум, П. Саган, К. Еванс, Ю. Трофимов и многие другие.

Предисловие

Я всегда любил шоссе и шоссейный велосипед и за исключением нескольких лет застоя, когда толком не тренировался, бОльшую часть наката и тренировочных часов имел именно на шоссе. Во-первых, в Питере по-другому просто никак, если только вы не живете в Юкках или Суоранде. Даже если вы доедете до грунта и покатаетесь на нем 2 часа — еще 2 часа уйдут на дорогу по шоссе. Я сделал два логичных шага — перестал ездить на грунт, и сел на шоссейный велосипед (поскольку байк на асфальте это боль беспричинная).

Появление гонки Беда была одна — нормальных гонок то не было! Тосно тур както прошел мимо меня. Разделки «у Кузьмича» — нет спасибо. Оставшиеся 2 групповые гонки среди камазов в сезоне не могли быть основой построение календаря, и соответственно подготовки. В то время как байкерский сезон прибавлял каждый год, пусть не всегда качеством но количеством. Ситуация сдвинулась в прошлом году, когда на илитном появились люди, желающие организовывать нечто, что можно называть шоссейными гонками. Наиболее амбициозный проект заявил Дмитрий Михнович ака TimoValo — Тур СПб. За полгода бурления на илитном, столкновений здравого и нездравого смыслов, бобра и козла, родился вполне рабочий регламент: разделка 12км, группа 111км, группа 27км, с вменяемо считаемым женералем (были варианты с баллами — как в пенсионной системе), с обещанными перекрытиями и прочее. В начале весны я окончательно занес эту гонку в календарь под соусом финальной подводки с байкерскому сезону. А дальше — больше.

Болотные низины или становление Южного Экспресса Группен райды, которые мы проводили с Грязным Гарри морозными зимними утрами в рамках подготовки к сезону, периодически прирастали другими ребятами, и к моменту когда я пересел на шоссейный велосипед в начале апреля, у нас была компашка из 6 ч-к!

зимние трены.jpg

Структура стартового взноса на Тур (2500 один гонщик и 1200 если ты в команде) намекала, что надо собрать единомышленников, зарегаться как команда, и сэкономить! Желающих мы набрали довольно быстро, придумали ненавязчивое название, зарегались.. А дальше произошло непоправимое — мы начали готовиться к гонке ) Я как самый ответственный набросал План занятий, назначал время и место сбора (время никогда не было позже 6:30 кстати), и мы катались.

Вцелом апрель прошел очень насыщенно и увлекательно. Со времен 2007 года, когда я был «прорайдером», я не имел такого количества групповых тренировок — все рабочие и объемные тренировки делались в компании минимум 1-2 ч-к, а иногда нас собиралось 5-6! В таких условиях скоростную работу делать было гораздо эффективнее, ну и мотивация была запредельной — откосить трену, когда тебя ждут люди, невозможно. В общем постепенно из кучки гонцов мы стали быть похожи на команду, и решили ехать Тур с прицелом на результат в женерале, по возможности.

Группен трены.jpg

По мере приближения к старту, стали известны наши соперники. Фаворитами безусловно были ГВ во главе с сильными раздельщиками, с большой опытной командой, с ресурсами и знанием. Было ясно что Иванов сунет (простите за сленг) в разделке всем порядка минуты, и отыграть такое против сильной команды на групповой гонке будет трудно. Однако по мере формирования положения гонки, укрепилась идея с бонификациями за этапы и промежутки, а размер этих бонификаций позволял отыграть 1.5 минуты (при выигрыше 2 и 3 этапа и 2х промежутков на 2м этапе). В общем вариант рабочий! Как молодая команда, мы решили что лидера на гонку определим по результатам разделки и будем вывозить его выше в женерале. Претендентов на это почетное и ответственное место было двое — Женя Осипов и я, так как другие ребята на прикидках показывали более скромные результаты или не чувствовали себя готовыми к этой роли.

Этап-1. Разделка

КавКо встретило нас 9го мая солнечной но ветренной погодой. Получив номера за команду, мы немного потупили (так как приехали оч. рано), поучаствовали в установке арки и поехали смотреть круг. До этого я бывал на кольце (треугольнике) пару раз в составе северных трен с ГВ, и кольцо мне запомнилось вполне рабочим и нетрудным (на колесе то.. хаха), однако в тот день пришлось изменить свое представление.

КавКо.jpg

Схема круга КавКо. Стрелками обозначен ветер на гонке.

Стартовый отрезок должен был быть довольно беспроблемным, с преобладающим спуском, далее поворот, длинная прямая с подъемом в конце, поворот, далее под спуск, мини тягун, равнина, поворот на последний подъем, немного равнины после и финиш. Проехали 2й круг уже в полном составе и чуть побыстрее, и сели разминаться на станки минут за 40 до старта.

Разминка Станки.jpg

К 12 часам (началу гонки) стало очевидно, что стартовый регламент идет лесом, и разминка удлинняется.. Тем не менее, когда разминка на станке перевалила за час, меня наконец позвали на старт. Моим оружием на этот (и последующие) этапы стал мой felt f70: алю-карбон, 105я по кругу, шимано рс20 вилсет — около 9.5кг с педалями! Я разумеется снял подседельную сумку и насос.

старт итт.jpg

На старте попытался сосредоточиться, ну и поехал.

Стартовый отрезок меня немножко обескуражил — как только я выехал из деревни, и справа открылось поле — меня просто сдуло! Первую половину я планировал пройти помягче, поэтому не спешил заламываться — пришлось сразу скинуть пару звезд, пригнуться пониже к рулю и уворачиваться от порывов ветра. Пульс показывал скучные 162 и я понимал что недорабатываю! Первый поворот прошел довольно удачно благодаря вежливому водителю со встречки, который остановился метров 50 недоезжая волонтера, и я смог использовать всю ширину дороги. С ветром стало получше, и я наконец раскрутился до более приличных скоростей, однако все еще придерживая коней. Вскоре впереди нарисовалась пробка, вызванная гениальным тренером команды Олимпийские Надежды, который повез своих подростков после выступления кататься по трассе во время гонки других участников. Тут надо сказать, что как такового перекрытия на КавКо не было — на поворотах стояли волонтеры и палочкой пытались тормозить поток при приближении участника. На прямиках же все было открыто, и по случаю майского выходного и хорошей погоды, трафик был довольно напряженный. В общем сразу прошить эту кавалькаду по встречке у меня не получилось. Я стал объезжать скопившиеся за автобусом ОН легковушки справа, но с автобусом этот трюк не прошел — широкий гат! Уловив просвет во встречном потоке, я обогнал чудаков и вверенных им детей и погнал дальше. Первый подъем старался зайти аккуратно сидя в седле, чтобы затем быстро разгонаться и пойти по ветру.

На втором прямике надо было работать уже на полную, но чет мощи не наблюдалось. Я то забалтывался, то карданил, много щелкал переключением. Трафик тут тоже был неплохой, ветер вроде не мешал, но вот встречные грузовики тормозили своим потоком ощутимо, а разгоняться снова было тяжело. В общем както дотошнив до последнего поворота, я начал подниматься в гору. По тренировочным финишам в нее я помнил подъем довольно коротким. Теперь же он казался бесконечным! Я только наблюдал как скорость падала все ниже.. 30..28..25.. 23.. хотелось бросить, но я докручивал как мог. Наверху снова задул ветерок, и быстро раскрутиться несмотря на отрицательный градиент я не смог. Накатил на финиш както и поехал закатываться, подбадривая сокомандников на дистанции.

Несмотря на никакое ощущение по ходу дистанции, средняя в гонке оказалась почти 40кмч, правда проигрыш предсказуемому победителю Иванову был большим.

Современные технологии Strava позволяют прекрасно видеть, где я это проиграл — омг это было на первых 4х км!!

итт сегмент.jpg

Тем не менее, место в 6ке и неплохие позиции для атаки на завтра.

Вцелом наша команда заехала в протокол плотно, у всех 18+ минут, все довольны. Кроме Жени Осипова, который сломал педаль на финишном подъеме и потерял на этом столько времени, что решился на перезаезд, который к сожалению ничего не дал с точки зрения улучшения результата.

мой трек в Страве

https://www.strava.com/activities/300901394

https://www.strava.com/activities/300901394


Этап-2. Королевский в Шапках

Шапки — знаменитый курорт юга ЛенОбласти, где год из года «полощет свои плавки половина Питера» ©. Неудивительно, что это место издавна облюбовали любители велосипеда: в лесу у Царицыной горы имеется и поддерживается спот так называемых гравити райдеров (ну которые вверх и по ровному не могут), ну а кружок вокруг карьеров много лет был центральным этапом почившего Тосно Тура. Собственно этот кружок, не мудрствуя лукаво, и был взят за трассу второго «королевского» этапа Тура Спб. Гонщикам предстояло преодолеть 13 кругов по 8 с небольшим км с одним тягунком, наверху которого был финиш.

Вопрос качества полотна поднимался задолго до старта. Я дважды скатался на разведку трассы. Если первый просмотр еще в апреле оставлял какуюто надежду — там и сям были видны следы идущего ремонта дороги, а организатор излучал оптимизм, описывая сотни вариантов улучшения пресловутого переезда — то за неделю до гонки этот же организатор, случайно встреченный прямо у этого же переезда, виновато улыбаясь говорил о листах осб (на самом деле вышло еще веселее). Дорога в деревне и вдоль карьеров изобиловала трещинами и ямами. К счастью, правые 10 см дороги были вполне приличными, и в гонке я старался придерживаться именно их.

шапки гибдд.jpg Вот эти ребята обеспечивали нашу безопасность.

План на гонку был вполне очевиден, с учетом результатов разделки, а также численности и силы команды ГВ — заставить их догонять отрывы, по возможности разрушая преследование, собирать бонификации и по возможности уехать в конце. Но это конечно звучит здорово и браво, когда пишешь задним числом. По большому счету, это была моя первая групповая шоссейная гонка за много лет, так сказать проба пера, и просто докатить в пачке до финиша без падений и проколов было бы уже успехом. Ну и нажр. конечно в тренировочных целях. В общем для себя я решил сидеть тихо первую половину гонки, а дальше решать на ходу. Женя и Артем вызвались быть нашими основными атакантэ.

Регламент гласил, что на 4м и 8м круге будет промежуточный финиш, на котором первые трое получают 15 10 и 5 секунд в женераль соответственно. На 6м круге финишируют 50+.

Перед стартом прокатили кружок или два в команде, посмотрели дорогу еще раз, проверили повороты, обсудили тактику. Понаблюдали как у переезда человек с унылым лицом пытается прикрепить обрывки ковролина поверх рельсов. Видимо этот же человек потом просто засыпал щели песком и решил что дело сделано (справедливости ради надо сказать, что переезд никаких проблем не причинил вроде как).

ГВ со вчерашней гонки усилились Германом, и с учетом двух ветеранов насчитывали уже неприличное число гонщиков. На старте также были замечены молодые фаворитовцы, что вцелом сводило любую тактику к «не упустить их отрыв и уехать за ними в рай», несмотря на то, что они ехали вне конкурса.

Погода стояла прекрасная — солнце, ветра почти не было, тепло.

То ли ДПС, то ли утро после главного праздника страны, но народа-победителя на повозках на трассе замечено не было, что не могло не радовать нас, скромно проводящих свой нехитрый досуг в выходной день.

Шапки старт.jpg

Итак, построение, и поехали! Первый круг катим довольно мягко, разглядываю гонщиков, привыкаю ехать в большой группе, стараюсь держаться повыше по понятным причинам. Какието дохлые отъезды на 50 метров происходят но группа не реагирует — «первый час все сильные» ©.

В начале 2го круга примерно отстреливает наш раздельщик Женя, и укатывает выдавать то, что не получилось вчера. Стабилизирующий отрыв есть, катаемся дальше! Скорость потихоньку растет, но вцелом нагрузка конечно никакая на первом часе. Как я шучу вслух «на мтб марафоне все бы уже насосались и ехали по одному», а тут средний пульс 137 — как на объемной тренировке.

Артем ловит прокол в деревне, но довольно быстро догоняет, правда немало потратившись.

К первому промежутку в конце 4го круга подкатываем все еще с Женей в отрыве (правда я в тот момент не отдавал себе в этом отчета — уж больно тихо и далеко уехал наш гонец), и я не собираюсь дергаться на промежуток. Однако в начале подъема скорость плавно возрастает, а потом справа начинают уезжать Иванов с Саркисяном, при этом на команду «Пакконен держи обочину» Антон, ведущий нашу группу, реагирует снижением темпа. Справа накатывают гонщики, я сижу в коробочке, а поезд уезжает. Меня берет спортивный азарт, както выбираюсь и догоняю развозящийся к финишу поезд, нахожу колесо Дениса Родикова, и когда до финиша остается метров 50, плавно на педаляжике выкатываюсь вперед. «Это было легко!» думаю я, несмотря на пульс 179, и для закрепления успеха вскидываю руки при проезде ворот.

Фоточка есть — успех!

пф1.jpg

Начало хорошее, чего тут говорить, 10 секунд в женерале скинуто (15 досталось Жене)! Отдышавшись, сажусь в группу восстанавливаться, не забывая поесть и попить (за что получил нагоняй от Алеши Варфоломеева мол что это я все время жру).

Следующим интересным моментом должен стать финиш 50+. Темп растет — 5-6 круг средний пульс уже 150, при наличии пиков до 170 (правда я не помню что там было). Вокруг все меньше рандомных рослых людей в форме bmc, да и помошники ГВ потихоньку наедаются, и вперед все больше вынуждены выходить генеральщики Иванов и Саркисян, понуждая коллег работать задорным свистом и матюжками.

К горе в конце 6го круга выезжаем с завалом — после переезда слева идет какоето движение, и через 1 колесо впереди меня падает Гриша Клецко. Скорость к счастью небольшая, и я спокойно объезжаю упавшего, мысленно желая ему легко отделаться. Развоз и финиш ветеранов наблюдаю из небольшого отдаления (это не наша битва).

натяги в конце.jpg

Гонка переваливает экватор, и главные события уже близки. Активность отрывов возрастает, как и усилия группы на их преследование. В какойто момент уезжает Янсон из Крохи, который пару недель назад уехал в отрыв на критериуме. С ним вместе уезжает еще пара человек, включая одного фаворитовца, и группа начинает догонять всерьез. С работающим отрывом мы выкатываем на второй ПФ. Юра Якушев спрашивает развезти ли меня, на что я отвечаю «нет», но видимо артикуляция моя была невнятной, и Юра притапливает как на тренировках в Можайке. Сзади висит Родиков с целью отдать должок за первый ПФ, и выходит с колеса четко, забирая 10 секунд (15 забрал Янсон в отрыве), а мне остаются только 5, что тоже неплохо.

Отдавая силы, ГВ работают против отрыва, и наконец достают его. Но почти сразу организуется новый, куда удается уехать нашему гренадеру Юре, и прекрасно отработать на команду, выдав средний пульс под 170 на 30 минутах (и это после 2х часов гонки!). В отрыве также присутствовал типа финишировавший ветеран Саксин, и еще пара сильных ребят. Откуда то были цифры что они уезжали на одну и более минуты, и ГВ снова работали на износ, в то время как мы имели полное моральное право ничего не делать. Даже наоборот — чтобы разрушать построения и не допустить отъезда головки, я постоянно висел среди Иванова и Вигена, обозначал смены и сбивал темп, в то же время закрывал явные рывки (впрочем без особого труда).

Усилия преследователей все-таки увенчались успехом, и отрыв подтянули и добрали.

Группа значительно поредела и составляла всего 2 десятка гонцов.

Группа поредела.jpg

Темп держится высоким, впереди работают в основном все те же лидеры ГВ, и иногда Янсон. Из-за пассивности остальных у меня возникает ощущение, что мы можем легко сформировать отрыв из 2-3 ч-к и уехать до конца. Я предлагаю это ребятам, но энтузиазма у них это не вызывает почемуто. Янсон ссылается на общую упоротость (таки катался в отрыве), а у Иванова чтото другое на уме видимо.

Денис Родиков первым нарушает спокойствие и пытается уйти за круг до финиша в сольный отрыв. ГВ реагируют своевременно и хитро — не догоняют его, а держат впереди на небольшом просвете, создавая иллюзию, что можно уехать. В результате Денис тратит силы и снижает свои шансы на основном финише, будучи главным преследователем Иванова в генеральном зачете (с 3м местом в разделке). Наконец его ловят, и в какойто момент вперед отстреливает Миша Алексеев, бывший невидимкой весь этап и сохранивший немало сил (хотя и после болезни). В такой позиции мы выкатываем на острый поворот и мимо 4го карьера. ГВ больше не задают темп, чтобы не преследовать своего гонщика, я качусь на первой позиции и жду подходящей компании чтобы догонять Мишу, и дожидаюсь: вперед уезжает молодой фаворитовец и начинает выбирать просвет. Я жду пару секунд, чтобы посмотреть, поедет ли еще кто, и дергаю следом. Мы быстро добираем Мишу и начинаем работать втроем, уезжая подальше от преследователей.

При проезде через деревню внезапно с обочины отъезжает газель с представителями южных колоний. Мы протискиваемся вперед, пытаясь осадить вошедших в экстаз от происходящего чурок, но они догоняют нас и перед переездом обгоняют, чтобы снова оттормозиться в ноль на рельсах. Я обхожу машину справа, ребята благополучно слева, разгон на педалях и начинаем идти в гору какимито сменками. Не помню пытался ли ктото отъехать, но в конце подъема я решаю предпринять атаку и с первой позиции выдаю все что есть, делая неплохой просвет. За низа через жжение в ногах выкручиваю передачу и вижу, что сзади наползает тень преследующего гонщика. Это оказывается молодой (вне зачетный), да еще с Мишей на колесе. Пытаюсь встать из седла но добавить уже нечем, и я закатываюсь последним из нашего отрывчика.

шапки финиш.jpg

Второе место в группе М1, 20 бонусных секунд и какойто просвет от пачки — хороший результат в общемто. С другой стороны — победа упущена, и важные 10 секунд бонификации с ней.

шапки награждение.jpg

https://www.strava.com/activities/301625886

Еще фоточек

https://vk.com/album-76149170_215406271

Этап-3. “Спринт”

Самый мутный и непонятный этап был усложнен начавшейся капитальной бородой в протоколах в женерале. Судьи не смогли адекватно отсечь отрыв от основной группы, взяв ее по гонщику, который в ней не находился. При помощи стравы участники составили альтернативный протокол, но он не нашел окончательного отклика у организатора. Неясность в генерале делала неясными планы на гонку. Мои атакующие идеи команда не приняла, признав слишком амбициозными и нереальными. Альтернативного плана особо не было, кроме как взять бонификации на финише.

Радовавшая в Шапках погода сменилась дождиком и прохладой. Я добирался до старта своим ходом, чтобы прогреться и не иметь проблем с логистикой, так как старт и финиш были разнесены на десяток километров. Дождик припугнул и закончился, даже выглядывало солнце, но было холодно. Скупая разминка на месте старта не дала эффекта, и сняв чулки и рукава я буквально трясся от холода. Технический старт немного исправил ситуацию, и к моменту когда пошла работа, я был разогрет.

Трасса этапа была мне хорошо знакома, так как я не раз проезжал эти места на весенней вкатке. Первые километров 15 шла живописная виляющая дорожка до Ропши, с хорошим асфальтом и без какого-либо рельефа. В Ропше шел тягун, за ним после поворота налево резкий спуск, переходящий в 2х километровый тягун перед Яльгелево, прямик еще на несколько километров, и заворот к Капорскому с плавным набором градиента.

Первые километры ознаменовались большим количеством атак на отъезд, однако попытки были слабыми, и группа легко накрывала их. Затем как мне показалось ГВ предприняли попытку построиться и раздать, но както не пошло, и тогда капитан Иванов дернул сольно, а мы с Клецко закрыли атаку. Стало понятно, что легко уехать не получится, и некоторое время группа стабильно и медленно катила.

Уже перед Ропшей отрыв таки формируется, и туда перекладывается наш Артем Трофимов. Ребята отъезжают на приличное расстояние, и появляется надежда на удачу для них.

Спуск в Ропше никто не используется для атак, а вот в начале тягуна темп возрастает, впереди снова показывается Иванов. Мы с Юрой Якушевым контролируем темп на второй половине подъема, ожидая дальнейших атак от ГВ. На прямике ветер становится преимущественно попутным, и Иванов предпринимает серию мощных рывков при поддержке Антона Пакконена. Не дожидаясь поддержки команды или других гонщиков, я со значительными усилиями ловлю эти рывки один за другим. Когда мои усилия начинают заканчиваться, сзади приезжает Саша Костюков и помогает догнать Иванова очередной раз. Так мы проходим финальный поворот и начинаем плавно набирать высоту против сильного встречно-бокового ветра. Ни вперед в поисках отрыва, ни назад с целью выяснения диспозиции я уже не смотрю давно, концентрируясь на педалях и сопернике. Женя Осипов помогает накрыть очередную атаку Иванова, который наконец успокаивается, видимо решив свои задачи. Юра Якушев приходит чтобы контролировать высокий темп на этой стадии. До финиша рукой подать, я с первой позиции качу на него. Из соперников вокруг маячат только Иванов и Саркисян, и я даже не знаю, сколько народу сзади, но явно немного, так как рывков мы сделали очень много на подъезде. Начинаю финишировать издалека, поскольку гора и ветер делают езду очень сложной, и нельзя снижать темп, чтобы нас не догнали. За несколько десятков метров до финиша вперед вылетает Родиков и Саксин, отсидевшиеся сзади и сохранившие свежий кусок. Помня вчерашний урок, я встаю из седла и выдаю остатки сил на педали, чтобы пересечь линию финиша. Сразу после ее прохождения слева выкатывает Миша Алексеев, который поднялся из глубины за Родиковым. Но мне пока не до этого — надо успокоить пульс и унять жжение в ногах. Откатившись несколько минут, возвращаюсь на финиш к судьям, чтобы узнать результаты, но судьи в работе, и мы с ребятами выясняем что да как сами. Отрыв доехал в лице нашего Артема, и он выиграл этап — отличный результат! Саксин из М2 и бонусные секунды не берет, Родиков был вторым с просветом, а вот третье место под большим вопросом, а оно решает очень важный вопрос бонификации, который решает важный вопрос женераля )

Ропша финиш.jpg

Ну да пропустим этот момент, сказав что разбирательства шли на форуме еще пару недель, и окончательного решения вынесено не было.

После финиша большая часть участников быстро умчалась обратно к старту, так как погодные условия не позволяли находиться в коротком без движения и десяти минут. Я же оделся во все что было (подвезено нейтральной техничкой), и дождался награждения и прекрасного вкусного торта с символикой Гонки. На награждение в М1 судьи вызвали Мишу Алексеева, отдав таким образом ему 3е место. Я к судьям размахивать руками не ходил, предоставив им самим решать. Ну как решили, так пусть и будет.

https://www.strava.com/activities/302334463

https://vk.com/album-76149170_215451994

Результаты трехдневки

Как известно, в гонке для участника в порядке уменьшения значимости идут разметка-перекрытие-безопасность и протоколы, а все остальное сугубо вторично. По первому пункту, кроме первого этапа, претензий не было. Со вторым — протоколами — полная шляпа. Начиная от разделки, которую главный судья Черновалюк проводит 10-15 раз в году, но при этом теряли минуты у некоторых участников, далее на 2м этапе, где судьи не смогли адекватно отсечь отрыв от группы, и до третьего этапа (где меня вообще не было в изначальной версии протокола). Участники в течение пары недель после гонки составляли альтернативный протокол на форуме, обращаясь к фото материалам, страве, правилам UCI и прочему. Очевидным разумным выводом было бы признать, что ввиду наличия всех косяков с хронометражом и судейством, точность, необходимая для решения вопроса о распределении всех мест, недостижима, а женераль выглядит вот так: Иванов первый, дальше четверо (по алфавиту) — Алексеев, Гнедовский, Родиков, Саркисян. Вроде как на такой вывод многие согласились включая Иванова и представителя Крохи. На том тему на форуме закрыли.

Заключение

Гонка стала для меня прекрасным началом сезона! Во-первых, я убедился что набрал хорошую спортивную форму. Во-вторых, провел прекрасное время с друзьями-соперниками и сокомандниками, ощутив гоночную (пусть и мягкую) езду в группе на шоссе. Это было гораздо интереснее байковских гонок, где компашка давно устоялась, силы всех известны, и сюрпризов ждать не приходится. На шоссе возможно гораздо больше, количество неизвестных велико и все это бурлит 2-3 часа на дороге, реализуясь в рывки, отъезды, догонялки и прочее. Вся наша команда Южный Экспресс, в той или иной степени, получила импульс продолжать тренировки и участие в шоссейных гонках в этом и последующих сезонах. Сегодня мы в полном составе выходим на старт сразу двух критериумов (UPD: оба критериумы выиграны!) а спустя месяц планируем выкатить в новой командной форме! Шоссе это круто! Вливайтесь!

Гнедовский Владимир для L-bike.ru

Назад в раздел